Решение: мы поняли, что для бизнеса важно его лицо, поэтому привлекли представителей компании
и сблизили их с аудиторией запуском активностей на странице бренда, но и не забыли о разработке публикаций с глобальными новостями, новинками и съемке динамичных видеороликов с продуктами и людьми.
Результат: за год ведения страницы, количество подписчиков достигло 51,6 тыс. человек, от которых мы регулярно получаем обратную связь, клиенты узнают новости через страницу, за счет чего мы получаем переходы на официальный сайт.
Выполненные работы: разработка стратегии, ведение аккаунта, модерация, контент-продакшн, ведение спецпроектов/активаций/конкурсов, съемка фото/видео, монтаж видео, моушн-дизайн, графический дизайн, копирайт текстов
Проектная команда: smm-специалист, менеджер проекта, креатор, дизайнер, моушн-дизайнер, фотограф, копирайтер