Как социальные сети продолжают расширяться, также возрастает количество заблуждений, связанных с ними. Множество самопровозглашенных экспертов в области социальных медиа навязывают нам свои мнения, не всегда имеющие под собой научное обоснование. Мы часто бездумно принимаем их слова за истину, не задумываясь о проверке фактов. В результате мы тратим много времени и усилий впустую, подвергая свою онлайн-репутацию риску и уступая своим конкурентам, которые принимают более взвешенный подход к использованию социальных медиа.
Заблуждение №1: Должны присутствовать во всех соцсетях.
Реальность: Сегодня существует огромное количество социальных сетей, и одновременно продвигаться во всех из них сложно. Лучше выбрать одну или две, наиболее подходящие для вашего бизнеса, и сосредоточиться на них. Например, для B2B-продаж лучше использовать LinkedIn, а не Facebook.
Реальность: Сегодня существует огромное количество социальных сетей, и одновременно продвигаться во всех из них сложно. Лучше выбрать одну или две, наиболее подходящие для вашего бизнеса, и сосредоточиться на них. Например, для B2B-продаж лучше использовать LinkedIn, а не Facebook.
Заблуждение №2: Любой старшеклассник может заниматься маркетингом в социальных медиа.
Реальность: Умение пользоваться социальными сетями не гарантирует успеха в SMM. Подобно тому, как вы не доверили бы составление финансовой отчетности старшекласснику только потому, что он умеет пользоваться калькулятором, не стоит поручать неопытному человеку реализацию вашей SMM-стратегии. Это может привести к нежелательным последствиям.
Реальность: Умение пользоваться социальными сетями не гарантирует успеха в SMM. Подобно тому, как вы не доверили бы составление финансовой отчетности старшекласснику только потому, что он умеет пользоваться калькулятором, не стоит поручать неопытному человеку реализацию вашей SMM-стратегии. Это может привести к нежелательным последствиям.
Заблуждение №3: Мои клиенты не пользуются социальными медиа.
Реальность: На самом деле, многие из ваших клиентов активно используют социальные сети. Например, на Facebook, Twitter и LinkedIn зарегистрировано более 1 миллиарда, более 500 миллионов и более 250 миллионов пользователей соответственно. Поэтому важно определить, какую из платформ использовать для взаимодействия с вашими клиентами и какую выгоду это может принести.
Реальность: На самом деле, многие из ваших клиентов активно используют социальные сети. Например, на Facebook, Twitter и LinkedIn зарегистрировано более 1 миллиарда, более 500 миллионов и более 250 миллионов пользователей соответственно. Поэтому важно определить, какую из платформ использовать для взаимодействия с вашими клиентами и какую выгоду это может принести.
Заблуждение №4: Нужно продвигать свои предложения в группах на LinkedIn.
Реальность: В группах на LinkedIn часто встречается спам, особенно в тех, которые используются для рекламы. Чтобы выделиться, лучше делиться полезным контентом (посты, видео, подкасты) с призывом к действию. Так вы привлечете внимание к своему профилю или услугам, не вызывая раздражения. Используйте группы LinkedIn для решения проблем клиентов, а не для саморекламы, и результат не заставит себя долго ждать.
Реальность: В группах на LinkedIn часто встречается спам, особенно в тех, которые используются для рекламы. Чтобы выделиться, лучше делиться полезным контентом (посты, видео, подкасты) с призывом к действию. Так вы привлечете внимание к своему профилю или услугам, не вызывая раздражения. Используйте группы LinkedIn для решения проблем клиентов, а не для саморекламы, и результат не заставит себя долго ждать.
Заблуждение №5: Просто создайте профили в социальных сетях, и клиенты сами найдут вас.
Реальность: Это не всегда работает. Даже если вы активно публикуете посты в течение долгого времени, нет гарантии, что ваши подписчики станут вашими клиентами. Важно разрабатывать стратегию и создавать качественный контент, который учитывает интересы вашей аудитории и оптимизирован для поисковых систем. Только так вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов и привлечь их внимание к вашим продуктам и услугам.
Реальность: Это не всегда работает. Даже если вы активно публикуете посты в течение долгого времени, нет гарантии, что ваши подписчики станут вашими клиентами. Важно разрабатывать стратегию и создавать качественный контент, который учитывает интересы вашей аудитории и оптимизирован для поисковых систем. Только так вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов и привлечь их внимание к вашим продуктам и услугам.