Статьи в блоге
Библиотека SMM

Зачем нужен стикер «Ваш ответ» в Instagram?


Ранее инстаграм-челленджи организовывались исключительно через хештеги. Однако с появлением стикера "Ваш ответ" в Instagram в ноябре 2021 года, теперь это можно делать еще проще.

Вы можете создать уникальное и веселое событие, которое побудит людей участвовать просто потому, что им захочется стать частью этого мероприятия. Или же вы можете придать своей инициативе особый шарм, устроив конкурс с ценными призами или предложив скидки для участников.
  1. Повышение вовлеченности: Использование стикера "Ваш ответ" поможет увеличить вовлеченность аудитории. Когда подписчики создают и публикуют фото или видео через ваш аккаунт, это способствует повышению вовлеченности. Более высокая вовлеченность, в свою очередь, повышает шансы вашего аккаунта попасть в раздел "Рекомендованное", что приводит к большему количеству просмотров.
  2. Привлечение новых подписчиков: Стикер "Ваш ответ" предоставляет отличную возможность привлечь новых подписчиков. Он создан для того, чтобы стимулировать аудиторию создавать контент пользователей (UGC), который является одним из наиболее ценных видов контента. Уникальность UGC заключается в его естественности и правдивости, так как пользователи просто делятся своими впечатлениями, не пытаясь продать что-то. Задавая интересные вызовы, вы мотивируете подписчиков создавать контент в своих историях, который показывает другим, что ваш бренд стоит того, чтобы участвовать в конкурсах и следить за его деятельностью.
  3. Построение эмоциональной связи: Использование стикера позволяет бизнес-аккаунту проявить индивидуальность и выразить креативность через задание и преданность компании подписчиков. Это способствует созданию эмоциональной связи с аудиторией, что может укрепить их взаимоотношения с вашим брендом.
4 идеи для бизнес-аккаунта по использованию стикера

  1. Дайте участникам акции показать себя. Попросите их поделиться достижениями в области, которая связана с вашим бизнесом.
2. Попросите поделиться фотовоспоминаниями, объединяющими бренд и человека. Вдохновляйтесь лаконичным челленджем Polaroid – производитель фототехники просит подписчиков показать «самый поразительный черно-белый снимок».

3. Добавьте юмора и игривости. Попросите подписчиков продолжить фразу с помощью Т9. Главное – постараться связать фразу с брендом. Например, если вы производитель женской одежды, то можете запустить челлендж с вопросом: «Сегодня на мне только топ от [название компании], капелька духов и т9». Участники должны будут набрать эту фразу до места с «т9» в сообщениях в телефоне, а дальше уже искусственный интеллект решит, в какой дополнительный элемент одет человек. Подписчику останется только выложить скрин ответа в ваш челлендж.

4. Попросите подписчиков выложить фото из отпуска, в который они отправились по билетам от вашей компании, семейного похода в лес с термосом вашего бренда или киновечера, который проходит на диване – бестселлере вашей мебельной компании в этом году. Отметиться в таком приятном челлендже захотят многие.

Вирусный контент - это просто! Если ваша цель взрастить сообщество на таком формате, то обращайтесь в SMM-агентство "Сеточка"